МОДУЛЬ 4. Отношения с третьими лицами

The U.S. Russia Investment Fund МОДУЛЬ 4
_
BUTTON  ОБРАТНО К СОДЕРЖАНИЮ МОДУЛЯ 4
BUTTON
ОТНОШЕНИЯ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ
_ _


_ 2   ВЫ И ВАШ КЛИЕНТ
_


Как взаимодействовать с Вашими клиентами

Проанализируйте взаимоотношения Вашей компании с клиентами.

Хорошие отношения с клиентом необходимы для успешного ведения бизнеса. Они достигаются:

Bullet point

Осведомленностью в потребностях клиентов до и после того, как товары уже проданы;

Bullet point

Хорошим качеством услуг, предоставляемых клиентам;

Bullet point

Установкой такой разницы между себестоимостью товара и отпускной ценой, которая бы отвечала целям компании и давала клиенту возможность заработать

Bullet point

Уместным развитием новой продукции и использованием нововведений с тем, чтобы отвечать будущим требованиям клиентов и новых рынков

Bullet point

Регулярными звонками с предложением Ваших товаров/услуг и разумным количеством организуемых приемов/развлечений для клиентов.

Слишком хорошие отношения с клиентами могут привести к :

Bullet point

Чрезмерной стоимости обслуживания клиента;

Bullet point

Слишком маленькой разницей между себестоимостью товара и отпускной ценой;

Bullet point

Слишком большими затратами на разработку и производство продукции имеющей ограничение рынка сбыта;

Bullet point

Задержками с оплатой заказов;

Bullet point

Слишком большим количеством звонков с предложением продукции;

Bullet point

Большими затратами на проведение приемов и прочих развлекательных мероприятий для своих клиентов;

Плохие отношения с клиентом могут складываться по причинам:

Bullet point

Слабого сервиса;

Bullet point

Того, что ваша продукция, по мнению клиента, не стоит запрашиваемых денег;

Bullet point

Отсутствия интереса к будущим нуждам клиентов;

Bullet point

Чрезмерной жесткости применяемых процедур кредитного контроля;

Bullet point

Редких звонков с предложением продукции;

Bullet point

Низких затрат на проведение приемов и прочих развлекательных мероприятий для своих клиентов;

Если баланс отношений складывается в пользу одной из сторон - результатом будет потеря прибыли.

Для выравнивания отношений:

Bullet point

Определите Ваших наиболее важных клиентов;

Bullet point

Постоянно контактируйте с клиентом;

Bullet point

Узнайте как повлиял финансовый кризис на положение клиентов;

Bullet point

Определите возможность и выгодность будущих взаимоотношений с клиентом в предстоящие месяцы;

Bullet point

Решите, как лучше помочь клиенту с целью поддержания прежнего уровня продаж Вашей продукции и доходов;

Bullet point

Определите, можете ли Вы помочь клиентам выжить в период кризиса;

Bullet point

Предложите различные варианты помощи;

Bullet point

Решите, что лучше для Вашего бизнеса: понести небольшие убытки и помочь клиенту выжить, с тем что бы заработать на этом в будущем, или потерять клиента навсегда

 

_  ВВЕРХ | СОДЕРЖАНИЕ | МОДУЛЬ 4
_
Hosted by uCoz