МОДУЛЬ 4. Отношения с третьими лицами

МОДУЛЬ 4
_
BUTTON  ОБРАТНО К СОДЕРЖАНИЮ МОДУЛЯ 4
BUTTON
ОТНОШЕНИЯ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ
_ _


_ 1   ВЫ И ВАШ ПОСТАВЩИК
_


_ I Как проанализировать отношения с поставщиками
_

Во время кризиса Вы должны быть уверены, что у Вас самые лучшие поставщики. Вы должны точно знать что Вам нужно, чтобы выбрать правильного поставщика и получить оптимальные цены:

Надежность

Bullet point

"Освежить" информацию касающуюся отношений поставщика с Вашей компанией и другими компаниями;

Bullet point

Честность, обязательность и доверительность;

Bullet point

Финансовая стабильность, по данным баланса предприятия;

Bullet point

Готовность отвечать новым стандартам качества.

Доставка

Bullet point

Репутация в своей сфере, в части соблюдения графика и выполнения поставок;

Bullet point

Тип используемой упаковки и транспорта;

Bullet point

Значимость Вашего заказа в глазах поставщика.

Цена

Bullet point

Сравнение с различными другими критериями и внутренними ожиданиями;

Bullet point

Скидки, стоимость транспортировки, пошлины;

Bullet point

Условия расчетов.

Отзывчивость

Bullet point

Способность адаптироваться к изменяющимся условиям;

Bullet point

Скорость реакции на изменяющиеся требования и условия;

Bullet point

Послепродажный сервис и способность реагировать на возникающие проблемы.


_ ВВЕРX
_

 

_ I I Правила эффективного ведения закупок
_

Есть несколько правил, которые помогут убедиться в том, что закупки осуществляются эффективно:

Bullet point

По правилу "80/20", отведите большую часть своего времени на работу с поставщиками, товарами и услугами закупка которых, составляет 80 процентов от общего объема.

Bullet point

Никогда не фокусируйтесь просто на цене материалов. Пристально посмотрите на полную цену, которая включает транспортировку, складирование, административные расходы, риск изменения курсов валют и оборачиваемость вложенных средств.

Bullet point

Помните, цена которая значительно ниже чем средняя у конкурентов часто может являться предупреждающим знаком того, чтобы не выбирать предлагающего ее поставщика.

Bullet point

Ведите записи значительных повышений цены и сравнивайте их регулярно с данными получаемыми из официальными источниками.

Bullet point

Получите финансовую отчетность по ключевым поставщикам с тем, чтобы убедиться, что их финансовое положение устойчиво и они способны продолжать поставки.

Bullet point

Ведите регулярную статистику по поставкам бракованных материалов, поставкам с задержкой и прочим данным по осуществленным поставкам сообщайте об этом своим поставщикам, и не допускайте того, чтобы ситуация стала критической.

Bullet point

Всегда изыскивайте пути сокращения времени на выполнение Вашего заказа. Это позволит вам минимизировать запасы на складе и сделать так, чтобы производственный процесс наиболее отвечал нуждам ваших клиентом.

Bullet point

Установите эффективные рабочие отношения с Вашим поставщиком и убедитесь в том, что люди, которым Вы доверяете, выполняют обещания данные лично Вам.

 

_  ВВЕРХ | СОДЕРЖАНИЕ | МОДУЛЬ 4
_
Hosted by uCoz