Народ.Ру: Новая страница

МОДУЛЬ 8
_
BUTTON  ОБРАТНО К СОДЕРЖАНИЮ МОДУЛЯ 8
BUTTON
РОССИЙСКИЙ ДЕЛОВОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
_ _


_ 6   Январь 1999г.
_


_
_ Изменения в налоговом и валютном законодательстве
_
_
_ Новые соглашения об избежании двойного налогообложения
_
_
_ Обзор ожидаемого соглашения с Кипром
_
_
_ Налоги с иностранных граждан будут уплачиваться в рублях
_
_
_ Обязательства предпринимателей по отчислениям в Пенсионный фонд за 1998 год
_
_
_ Отчисления в социальные фонды, подлежащие уплате в 1999 году
_
_
_ Приближаются сроки представления налоговых деклараций
_

 

_ Изменения в налоговом и валютном законодательстве, вступившие в силу с 31 декабря 1998 года
_

31 декабря 1998 г. был официально опубликован и вступил в действие Федеральный закон N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики"Foot note 1. Закон касается порядка погашения задолженности государства по государственным ценным бумагам (ГКО и ОФЗ), выпущенным до 17 августа 1998 г. Кроме того, законом вводится ряд поправок и дополнений в действующее налоговое и валютное законодательство, в том числе:

Обязательная продажа иностранной валюты

Федеральный закон N 192-ФЗ обязывает российские юридические лица (РЮЛ) конвертировать в рубли 75% валютной выручки от экспортной реализации в течение 7 дней после получения валюты. Такая обязательная продажа должна осуществляться через уполномоченные банки по рыночным курсам. До введения этой поправки доля валютной выручки, подлежавшей обязательной конвертации, составляла 50%.

Поступления в иностранной валюте, подлежащие обязательной конвертации, в настоящее время включают в себя "результаты интеллектуальной деятельности"Foot note 2. К результатам интеллектуальной деятельности относятся, в том числе, платежи за права на:

ball изобретения,
ball торговые марки,
ball программное обеспечение,
ball авторские права и
ball другие аналогичные им права.

Ранее действовавшие правила обязательной конвертации валюты не относились в явной форме к операциям с правами на интеллектуальную собственность.

Ранее освобождение от обязательной конвертации могло быть предоставлено только указами Президента. Закон N 192-ФЗ предусматривает возможность предоставления освобождения от обязательной конвертации валюты на основании Федерального закона.

Расширенное определение валютных операций

Закон N 192-ФЗ вносит в российское валютное законодательство поправки, согласно которым расчеты в рублях между нерезидентами и резидентами подпадают под определение "операций с валютой"Foot note 3. Кроме этого поправки устанавливают, что расчеты в рублях между нерезидентами и резидентами теперь подлежат контролю со стороны Центрального банка.

Совокупный результат этих изменений будет оставаться неясным до выпуска Центральным банком пересмотренных положений.

Сокращение срока краткосрочных валютных операций

Поправками к валютному законодательству Закон N 192-ФЗ сокращает допустимый период расчетов по определенным видам валютных операций со 180 до 90 дней. Поправки к валютному законодательству предусматривают рассмотрение расчетов по импорту и экспорту товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности как текущих валютных операций, которые, таким образом, не подлежат лицензированию и регистрации Центральным банком, но только в случае их осуществления в течение 90 днейFoot note 4. Согласно изменениям в валютном законодательстве порядок получения разрешения на отсрочку расчетов свыше 90 дней должен быть установлен Правительством РФ и Центральным банком.

Закон N 192-ФЗ не содержит указаний на то, каким образом эти изменения повлияют на сделки, заключенные до 31 декабря 1998 года (дату вступления поправок в силу) и предусматривающие осуществление расчетов после этой даты. В любом случае эти изменения не касаются условий получения кредитов (ссуд), которые могут, как и ранее, предоставляться на срок до 180 дней без лицензии Центрального банка или регистрации в уполномоченных банках. Кредиты на срок свыше 180 дней по-прежнему требуют получения лицензии.

Налогообложение прибыли и поступлений от погашения государственных ценных бумаг:

Прибыль РЮЛ, получаемая при погашении государственных ценных бумаг, в том числе ГКО и ОФЗ, не облагается налогом, при условии, что:Foot note 5

ball такие ценные бумаги были выпущены до 17 августа 1998 г. с установленным сроком погашения до 31 декабря 1999 г;
ball прибыль, полученная при погашении таких ценных бумаг, используется для приобретения других государственных ценных бумаг.

Кроме того, банкам, кредитным учреждениям, страховым компаниям, инвестиционным фондам и прочим профессиональным участникам рынка ценных бумаг, которые начисляют налог на пользователей автодорог и налог на содержание жилищного фонда и уплачивают их из прибыли, полученной при погашении государственных ценных бумаг, при соблюдении указанных выше условий разрешается исключать выручку от погашения ГКО и ОФЗ из базы налогов на пользователей автодорог и на содержание жилищного фонда.

Таким образом гипотетический доход, получаемый при погашении ГКО и ОФЗ, не облагается налогом.

Налогообложение убытков от реализации некотируемых ценных бумаг

Убытки от реализации ценных бумаг, которые не котируются на биржах, снижают базу налога на прибыль на сумму, в размере которой они используются для снижения дохода от реализации той же категории ценных бумагFoot note 6 . Формулировок закона не достаточно для того, чтобы сделать вывод о наличии и степени ограничений по снижению налогооблагаемой базы за счет убытков. В частности, не ясно, можно ли снижать доходы от реализации одних некотируемых ценных бумаг за счет капитальных убытков от реализации других некотируемых ценных бумаг. Следует ожидать, что выпуск Министерством налогов и сборовFoot note 7 инструкции по применению поправок внесет большую ясность.

Штрафные санкции в отношении банков

Банки, которые не производят своевременное перечисление налоговых платежей в бюджет по поручению своих клиентов, должны подвергаться штрафным санкциям. Сумма штрафа устанавливается в тройном размере ставки рефинансирования Центрального банка от суммы задержанного платежа за каждый день просрочкиFoot note 8. В настоящее время ставка рефинансирования Центрального банка установлена в размере 60%.

В результате штраф превышает как ранее действовавшую ставку (0,2% в день), установленную законом "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", так и ставку, установленную Первой частью Налогового кодекса, вступившей в действие 1 января 1999 года. Однако мы полагаем, что изменения, введенные Федеральным законом N 192-ФЗ, более не действительны, так как соответствующая статья закона об основах налоговой системы лишена силы Первой частью Налогового кодекса с 1 января 1999 года.

Акцизы

Закон N 192-ФЗ также увеличивает акцизы по большинству акцизных товаров, в том числе по алкогольной продукции, винам, пиву, табачным изделиям и бензину, на 16,6% - 25% в рублевом выраженииFoot note 9.


Foot note 2"О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики"
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Статья 18 1) Закона.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Статья 20 1) Закона.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Статья 20 1) Закона.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Статья 14 2) Закона.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Статья 14 1) Закона.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Бывшая Государственная налоговая служба.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Статья 17 2) Закона.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Статья 12 3) Закона.
_ ОБРАТНО
_

_ ВВЕРX
_


_ Новые соглашения об избежании двойного налогообложения, вступающие в силу в 1999 году
_

С 1 января 1999 года вступили в силу четыре новых соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и следующими зарубежными государствами: Нидерландами, Италией, Индией и Арменией.

По сравнению с прежними заключенными СССР соглашениями новые соглашения с Нидерландами, Италией и Индией более полно соответствуют типовому соглашению об избежании двойного налогообложения для стран ОЭСРFoot note 1. Новые соглашения имеют аналогичную структуру и содержат новые положения, например, статью о "взаимозависимых предприятиях", которая позволяет делать поправки на трансфертное ценообразование.

Ниже приводится краткий обзор всех перечисленных соглашений:

Россия - Индия

Новое налоговое соглашение между Россией и ИндиейFoot note 2 касается только налогов на прибыль и не содержит положений, регулирующих налогообложение имущества. Это соглашение устанавливает ставку налога, удерживаемого с дивидендов, процентов и роялти, в размере 10%. Интересно отметить, что удержание налога по ставке 10% вместо действующей в России ставки в размере 20% будет применяться к прибыли от оказания консультационных, управленческих и других аналогичных услуг, оказываемых в России индийскими компаниями без постоянного представительства. "Прочие доходы", полученные резидентами Индии, не будут облагаться налогом в России.

Что касается налогообложения индийских компаний, занимающихся коммерческой деятельностью, протокол к соглашению предусматривает, что прибыль представительств индийских компаний в России может облагаться налогом по ставке, превышающей действующую в России ставку налога на прибыль, но не более чем на 12%.

Россия - Нидерланды

По сравнению с прежним соглашением между СССР и Нидерландами, которое устанавливало ставку удерживаемого с дивидендов налога в размере 15%, новое соглашение между Россией и НидерландамиFoot note 3 устанавливает ставку этого налога в размере 5%. Однако эта льгота действует только при соблюдении следующих условий:

ball при выплате дивидендов нидерландской компании, владеющей не менее 25% уставного капитала российской компании-плательщика; и
ball если сумма капитала, инвестированного в российскую компанию-плательщика, превышает 75 000 ЭКЮ или эквивалент в национальной валюте.

При несоблюдении вышеперечисленных условий налог с дивидендов удерживается по ставке 15%.

В соответствии с соглашением между Россией и Нидерландами, выплачиваемые проценты и роялти не облагаются налогом в России, если такие платежи осуществляются в пользу резидента Нидерландов, являющегося фактическим владельцем процентов. Однако в соглашении не содержится определение термина "фактический владелец".

Протокол к соглашению разрешает российским компаниям, находящимся в полной или частичной собственности либо под прямым или косвенным контролем резидентов Нидерландов, в полном объеме вычитать проценты при определении налогооблагаемой прибыли. Поскольку закон не устанавливает размер долевого участия резидентов Нидерландов в капитале российских компаний и виды займов (банковские кредиты, займы от небанковских организаций и т.д.), это положение может быть особенно выгодным при получении разрешения на вычет расходов по процентам. Однако остается неясным, будут ли российские налоговые органы пытаться ввести ограничения на применение этого положения о вычете процентов, в частности, по целям получаемых кредитов и займов.

Соглашение вводит новый порядок подачи заявлений на возврат налогов с дохода, удержанных в России по местным ставкам, в случаях, когда соглашением предусмотрено освобождение от налогов. Согласно протоколу соглашения, если взысканный налог превышает предусмотренную соглашением величину, налогоплательщик имеет право требовать возврата налогов только в течение двух лет после окончания календарного года, в котором были удержаны налоги.

Кроме этого, соглашение между Россией и Нидерландами не содержит положения об "ограничении выгоды", аналогичного тем, которые присутствуют в ряде других соглашений (например, между Россией и Великобританией).

Россия - Италия

Новое соглашение между Россией и ИталиейFoot note 4 предусматривает удержание налога с дивидендов по ставке 5% или 10% по сравнению с 15% в прежнем соглашении между СССР и Италией. Ставка в размере 5% применяется при соблюдении следующих условий:

ball при выплате дивидендов итальянской компании-акционеру, владеющей не менее 10% уставного капитала российской компании-плательщика; и
ball если сумма иностранного капитала, инвестированного в российскую компанию-плательщика, превышает 100 000 долл. США.

Во всех прочих случаях налог удерживается по ставке 10%.

С процентов удерживается налог по ставке 10%, а роялти, выплачиваемые резидентам Италии, освобождаются от налогов, если итальянская компания-получатель является их фактическим владельцем. Впрочем, как и соглашение между Россией и Нидерландами, соглашение с Италией не содержит определения "фактического владельца".

Новое соглашение предусматривает освобождение "прочих доходов", полученных итальянскими резидентами, от налогообложения в России. Это положение, в частности, может применяться к доходу от консультационных и аналогичных услуг, оказываемых в России итальянскими компаниями, не имеющими постоянного представительства в России.

Соглашение также освобождает от налогообложения доход с капитала.

Россия - Армения

Соглашение между Россией и АрмениейFoot note 5 предусматривает удержание налога с дивидендов по ставке 5%, если сумма капитала, инвестированного в российскую компанию-плательщика, превышает 40 000 долл. США или эквивалент в национальной валюте. Во всех остальных случаях дивиденды облагаются налогом у источника по ставке 10%.

В соответствии с соглашением, проценты и роялти, выплачиваемые резиденту Армении, не облагаются налогом в России. Соглашение также освобождает от налогообложения в России "прочие доходы", полученные резидентами Армении.


Foot note 2Организация экономического сотрудничества и развития.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Соглашение от 25 марта 1997 г. между правительством Российской Федерации и правительством Республики Индия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Соглашение от 16 декабря 1996 г. между правительством Российской Федерации и правительством Королевства Нидерландов об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Конвенция от 9 апреля 1996 г. между правительством Российской Федерации и правительством Итальянской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал и предотвращении уклонения от налогообложения.
_ ОБРАТНО
_
Foot note 2Соглашение от 28 декабря 1996 года между правительством Российской Федерации и правительством Республики Армения об устранении двойного налогообложения на доходы и имущество.
_ ОБРАТНО
_

_ ВВЕРX
_


 
_ Обзор ожидающегося соглашения об избежании двойного налогообложения между Кипром и Россией
_

Как сообщалось в Российском деловом бюллетене за декабрь 1998 года, 5 декабря 1998 года официальные представители Кипра и России подписали новое соглашение об избежании двойного налогообложения. Однако это соглашение не было ратифицировано до конца 1998 года и, соответственно, не вступит в силу в 1999 году.

Насколько нам известно, налоговые органы Кипра и России намерены обеспечить ратификацию соглашения и обмен соответствующими документами в 1999 году с тем, чтобы соглашение могло вступить в силу с 1 января 2000 года. Ниже рассматривается ряд новых и модифицированных положений, содержащихся в новом соглашении.

ball Место нахождения (статья 1) - лицо (кроме физических лиц), являющееся налоговым резидентом России согласно российскому законодательству и резидентом Кипра согласно кипрскому законодательству, считается резидентом страны фактического местонахождения его руководства. В старом соглашении отсутствовал подобный критерий определения места нахождения.
ball Недвижимое имущество (статья 6) - суда, самолеты и транспортные средства не считаются недвижимым имуществом. Кроме этого, если недвижимое имущество находится в одном государстве, а его владелец - в другом, доход от такого имущества может облагаться налогом в обоих государствах. Старое соглашение предусматривало налогообложение дохода в государстве местонахождения имущества.
ball Взаимозависимые предприятия (статья 9) - Рассматривает наличие отношений общего управления, права собственности или участия в капитале между российской и кипрской компаниями в качестве основы для корректировки прибыли любой из таких компаний. По-видимому, это положение позволит налоговым органам обеих стран делать поправки на трансфертное ценообразование. Следует отметить, что соглашение также содержит положение о том, что увеличение прибыли компании в одной стране не требует соответствующего уменьшения прибыли компании, находящейся в другой стране.
ball Дивиденды (статья 10) - Налог с дивидендов, выплачиваемых резидентами одной страны резидентам другой страны, не должен превышать:
ball 5% от валовой суммы дивидендов, если фактический владелец дивидендов напрямую инвестировал в капитал компании-плательщика эквивалент не менее 100 000 долл. США; или
ball 10% от валовой суммы дивидендов во всех остальных случаях.
ball

Проценты и роялти (статьи 11 и 12) - аналогично старому соглашению, эти виды дохода, как правило, не облагаются налогом в стране плательщика. Однако если в результате наличия особых отношений между плательщиком и получателем сумма платежа превышает ту, которая была бы уплачена в случае сделки на рыночных условиях, излишек облагается налогом в соответствии с положениями действующего законодательства каждого государства.

Следует также отметить, что протокол к новому соглашению позволяет обоим государствам пересматривать ставку налога, удерживаемого с процентов, если ставка налога с процентов, предусмотренная соглашением между Россией и США, будет изменена и превысит 5%.

ball Отчуждение имущества (статья 14) - Доход от отчуждения движимого имущества, не связанного с "постоянным представительством" ("ПП"), т.е. не связанного с фиксированной базой в стране местонахождения имущества, облагается налогом только в государстве, резидентом которого является отчуждающее его лицо.
ball

Налог на имущество (статья 21) - Движимое имущество ПП или фиксированной базы, находящееся в одном государстве и принадлежащее резиденту другого государства, может облагаться налогом в первом из упомянутых государств. Прочее движимое имущество, находящееся в одном государстве и принадлежащее резиденту другого государства, может облагаться только в таком другом государстве.

Согласно старому закону, движимое имущество облагалось налогом только в государстве постоянного местонахождения его владельца, что позволяло кипрским владельцам движимого имущества в России избегать уплаты российского налога на имущество. Новое соглашение более не предоставляет им подобную льготу.

ball

Устранение двойного налогообложения (статья 23) - Теоретически, это положение предусматривает зачет на Кипре российского налога на прибыль, из которой выплачены дивиденды кипрской компании. Однако на практике предоставляемая льгота является минимальной, если ставка кипрского налога на дивиденды, поученные из зарубежных источников, не будет увеличена сверх 5%.

К зачету на Кипре будут приниматься российские налоги на прибыль или капитал, которые подлежат уплате, но подпадают под действие льгот, призванных стимулировать развитие российской экономики.

ball Расторжение соглашения (статья 30) - Новое соглашение имеет неограниченный срок действия, однако любая из сторон может расторгнуть его через пять лет после даты вступления соглашения в силу.

Следует отметить, что соглашение между Россией и Кипром не содержит положения об "ограничении выгоды".


_ ВВЕРX
_


_ С 1 января 1999 года налоги с иностранных граждан будут уплачиваться в рублях
_

Согласно Части I Налогового кодекса Российской ФедерацииFoot note 1, уплата налогов и прочих сборов может производиться только в рублях. Это положение вступило в силу с 1 января 1999 года. В соответствии с этим положением, Государственная налоговая инспекция по г. Москве проинформировала нас, что с 1 февраля 1999 года налоговые платежи в иностранной валюте более приниматься не будут.

Это, скорее всего, создаст новые проблемы для иностранных граждан, большинство из которых не имеет банковских счетов в России и не располагает практической возможностью ввозить в страну крупные суммы наличной валюты для конвертации ее в рубли, необходимые для уплаты налогов. Простое перечисление денег с рублевого счета работодателя невозможно, поскольку российский закон о подоходном налоге с физических лиц содержит отдельный запрет на уплату компаниями подоходного налога за физических лиц.

Тем не менее, мы считаем, что у иностранных граждан останется несколько возможных способов платежа:

ball Для относительно небольших сумм налога - обмен иностранной валюты на рубли и осуществление платежа в России через местное отделение Сбербанка или любого другого банка, оказывающего услуги по перечислению налогов.
ball Открытие валютного и рублевого счетов в местном коммерческом банке, перечисление валютных средств из-за рубежа на долларовый счет, конвертация валюты в рубли с зачислением на рублевый счет и перевод платежа в рублях в налоговые органы.
ball Оформление доверенности на предпринимателя, дающей ему право на уплату налогов за сотрудника со своего корпоративного рублевого счета с предварительным или последующим возмещением затрат работодателя в иностранной валюте.

Foot note 1Пункт 3 статьи 45 Части I Налогового кодекса Российской Федерации.
_ ОБРАТНО
_

_ ВВЕРX
_


_ Обязательства предпринимателей по отчислениям в Пенсионный фонд за 1998 год
_

Конституционный суд Российской Федерации опубликовал решение от 26 ноября 1998 года, содержащее разъяснения по выпущенной им ранее резолюции от 24 февраля 1998 года относительно ставок отчислений в Пенсионный фонд с предпринимателей за 1997 и 1998 годы. Решением от 24 февраля 1998 года суд признал ставку отчислений в Пенсионный фонд с предпринимателей в размере 28%Foot note 1 неконституционной и дал законодательным органам 6 месяцев (до 24 августа 1998 года) на принятие нового законодательства.

В своих последних разъяснениях суд постановил, что после 24 августа 1998 года, ввиду отсутствия нового законодательства, предприниматели не обязаны уплачивать какие-либо отчисления в Пенсионный фонд до тех пор, пока новая ставка не будет задним числом установлена законом. Ставка отчислений за период, предшествовавший 24 августа 1998 года, была установлена Законом Российской Федерации от 8 января 1998 года о ставках отчислений в социальные фонды.

На основе постановления суда мы подготовили представленную ниже таблицу, обобщающую ставки отчислений в Пенсионный фонд для предпринимателей, юристов и нотариусов за 1997 и 1998 годы.

Просьба учесть, что Пенсионный фонд до сих пор не опубликовал никаких разъяснений по этому вопросу.

Сводная таблица ставок отчислений в Пенсионный фонд для предпринимателей за 1997 и 1998 гг.

 

Период

 

До

1.01.97 г.

1.01.97 г. - 10.02.97 г.

10.02.97 г. - 24.02.98 г.

24.02.98 г. - 24.08.98 г.

25.08.98 - 31.12.98

Официальная ставка

5%

5%

28%

28%

0%

Право Пенсионного фонда взыскивать причитающиеся платежи в безакцептном порядке

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Право предпринимателя переносить суммы переплаты на последующие периоды

Нет

Да

Нет

Да

Да


Foot note 2Установлена пунктами (б) и (в) Статьи 1 Федерального закона "О ставках отчислений в Государственный пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости РФ и Фонд медицинского страхования РФ в 1997 году".
_ ОБРАТНО
_

_ ВВЕРX
_


_ Ставки отчислений в социальные фонды на 1999 год
_

Согласно Федеральному закону от 4 января 1999 года N 1-ФЗ о ставках отчислений в социальные фонды на 1999 год, ставки отчислений, производимых работодателями и работниками во все социальные фонды, в 1999 году не изменились.

Однако при этом закон устанавливает на 1999 год новую ставку в размере 20,6% для отчислений в Пенсионный фонд с предпринимателей.

Работодатели не обязаны производить отчисления во все социальные фонды в отношении нетрудоспособных лиц, получающих пенсию по нетрудоспособности.

В таблице ниже обобщается информация об отчислениях, подлежащих уплате в социальные фонды в 1999 году.

Ставки отчислений в социальные фонды на 1999 год

Фонд

Налогоплательщики

Ставка

Налогооблагаемая база

Виды договоров

Пенсионный фонд

Работодатели

28%

все выплаты в денежной и натуральной форме

все виды гражданско-правовых договоров

Работники

1%

все выплаты в денежной и натуральной форме

все виды гражданско-правовых договоров

Предприниматели

20.6%

все выплаты в денежной и натуральной форме

все виды гражданско-правовых договоров

Фонд занятости

Работодатели

1.5%

все выплаты в денежной и натуральной форме

все виды гражданско-правовых договоров

Фонд медицинского страхования

Работодатели

3.6%

валовой фонд оплаты труда

договоры подряда и комиссии

Предприниматели

3.6%

валовой фонд оплаты труда

договоры подряда и комиссии

Фонд социального страхования

Работодатели

5.4%

все выплаты в денежной и натуральной форме

нет

_
_ ВВЕРX
_
 
_ Приближаются сроки представления налоговых деклараций
_

Иностранные юридические лица

Иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность в России через постоянное представительство (т. е. постоянное место деятельности или филиал), обязаны подать налоговые декларации и отчеты о своей деятельности в России за 1998 г. до 15 апреля 1999 г. Действующая налоговая инструкция не предусматривает продления этого срока.

Если иностранное юридическое лицо имеет несколько представительств в Российской Федерации, отдельные декларации подаются в налоговые органы по месту регистрации каждого представительства.

Мы рекомендуем иностранным юридическим лицам как можно скорее приступить к подготовке налоговых деклараций и отчетов об их деятельности.

Физические лица

Физические лица обязаны подать окончательные декларации о доходах за 1998 г. и предварительные декларации на 1999 г. к 1 апреля 1999 г. без права на отсрочку.

_
_ ВВЕРX
_


_  ВВЕРХ | СОДЕРЖАНИЕ | МОДУЛЬ 8
_
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz>